Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере образования (с изменениями на 25 июля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов;


рассмотрение представленного заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, принятие решения о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


выдача (направление) заявителю документов, являющихся конечным результатом предоставления государственной услуги.


3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги".


Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством почтовой связи, на ЕПГУ.


Специалист Министерства образования и молодежной политики, ответственный за регистрацию документов, в течение 3 дней с момента поступления документов фиксирует в регистрационном журнале учета входящих документов:


(в ред. приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 17.01.2023 N 1-н)


а) порядковый номер записи;


б) дату регистрации;


в) цель обращения заявителя;


г) данные о заявителе.


Результатом исполнения административной процедуры является учетная запись в регистрационном журнале о поступлении документов от заявителя.


3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов на предмет соответствия либо несоответствия качества общественно полезной услуги установленным критериям и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятие решения".