Наименование направления | Развитие транспортно-логистической системы лесопромышленного комплекса (цепочка поставок) | |
Краткое наименование подпроекта | Развитие транспортных схем | Начало подпроекта: 2019 Окончание подпроекта: 2022 |
Цель | Повышение эффективности и снижение стоимости доставки сырья на лесоперерабатывающие предприятия | |
Задачи | - субсидирование железнодорожных тарифов для перевозки продукции лесопромышленного комплекса; - возобновление баржевых перевозок по рекам РБ | |
Ожидаемые результаты | ||
В т.ч. экономические эффекты | Снижение себестоимости сырья. Повышение объемов производства лесоперерабатывающих предприятий РБ | |
Социальные эффекты | ||
Экологические эффекты | Минимизация негативного воздействия на окружающую среду. Сохранение ландшафтно-экологических комплексов в Республике Башкортостан | |
Участники подпроекта | - Министерство промышленности и инновационной политики РБ; - МОИВ РБ; - ОАО "РЖД"; - лесопромышленные предприятия РБ | |
Описание подпроекта | Субсидирование части затрат на железнодорожные перевозки продукции ЛПК. Условия взаимодействия с ОАО "РЖД" по вопросу разработки скидочной системы тарифов для предприятий ЛПК уточняются в процессе переговоров. Возобновление баржевых перевозок требует проведения ряда инженерных работ, связанных с углублением дна, обеспечением возможности судоходства и пр., что ставит деятельность в зависимость от ФОИВ |