Наименование направления | Развитие транспортно-логистической системы лесопромышленного комплекса (цепочка поставок) | |
Краткое наименование подпроекта | Лесная инфраструктура | Начало подпроекта: 2018 Окончание подпроекта: 2030 |
Цель | Создание и модернизация лесной транспортной инфраструктуры через механизмы ГЧП, ориентированной на крупнейших арендаторов | |
Задачи | - обеспечить проработку нормативно-правовых оснований реализации ГЧП в этой сфере; - составить план реализации проектов по созданию лесной инфраструктуры | |
Ожидаемые результаты | ||
В т.ч. экономические эффекты | Повышение освоения расчетной лесосеки за счет обеспечения вырубки труднодоступных лесов. Повышение дохода от вовлечения в переработку спелых и перестойных насаждений в труднодоступных зонах | |
Социальные эффекты | Развитие инфраструктуры лесных территорий и их доступности для населения | |
Экологические эффекты | Обеспечение ухода за труднодоступными зонами лесов. Обеспечение противопожарных, лесозащитных мероприятий. Снижение антропогенных нагрузок на лесные экосистемы | |
Участники подпроекта | - Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан; - крупные арендаторы участков земель лесного фонда республики | |
Описание подпроекта | Разработка и реализация генеральной схемы дорожной лесной сети. Создание лесной инфраструктуры с помощью применения механизмов ГЧП. Частным партнером выступают арендаторы лесных участков, на территории которых требуется организация инфраструктуры (с фиксированием данной задачи в договоре аренды). Государственным партнером выступает МЛХ РБ |