Действующий

Об утверждении Стратегии развития лесопромышленного комплекса Республики Башкортостан на срок до 2030 года


    7. Рыночный потенциал (MarketPotential)

    7.1. Платежеспособный спрос на выпускаемую лесную продукцию.


            ┌══‰                ┌══‰               ┌══‰

    Высокий │  │        Средний │  │        Низкий │  │ 

            └══…                └══…               └══…

    ____________        ____________        ___________


    7.2. Развитие   системы  сбыта   на  предприятиях   (представительства,

         дилерская сеть,  удобство схемы  расчетов, организация  логистики,

         складирование и перевозки и пр.).


            ┌══‰                ┌══‰               ┌══‰

    Высокое │  │        Среднее │  │        Низкое │  │ 

            └══…                └══…               └══…

    ____________        ____________        ___________


    7.3. Активность   и   эффективность  работы   предприятий  отрасли   по

         продвижению   продукции   (маркетинг,    реклама,   ассортиментная

         политика, участие в  специализированных выставках,  анализ рынков,

         поиск новых  рынков  сбыта,  наличие   сформированного   "портфеля

         заказов" и др.).


            ┌══‰                ┌══‰               ┌══‰

    Высокая │  │        Средняя │  │        Низкая │  │ 

            └══…                └══…               └══…

    ____________        ____________        ___________


    7.4. Уровень  менеджмента  на  предприятиях   (использование   новейших

         технологий  менеджмента  и  современных  управленческих подходов в

         практике  хозяйственной  деятельности,   применение   аутсорсинга,

         информационно-управленческих  продуктов,  методов  стратегического

         планирования,   внедрение   современных    систем    бухгалтерской

         отчетности   и   т.д.).   Наличие   холдинговых   и   вертикально-

         интегрированных    структур,    использование    для    управления

         производством современных, прогрессивных организационных форм.