7. Рыночный потенциал (MarketPotential)
7.1. Платежеспособный спрос на выпускаемую лесную продукцию.
┌══‰ ┌══‰ ┌══‰
Высокий │ │ Средний │ │ Низкий │ │
└══… └══… └══…
____________ ____________ ___________
7.2. Развитие системы сбыта на предприятиях (представительства,
дилерская сеть, удобство схемы расчетов, организация логистики,
складирование и перевозки и пр.).
┌══‰ ┌══‰ ┌══‰
Высокое │ │ Среднее │ │ Низкое │ │
└══… └══… └══…
____________ ____________ ___________
7.3. Активность и эффективность работы предприятий отрасли по
продвижению продукции (маркетинг, реклама, ассортиментная
политика, участие в специализированных выставках, анализ рынков,
поиск новых рынков сбыта, наличие сформированного "портфеля
заказов" и др.).
┌══‰ ┌══‰ ┌══‰
Высокая │ │ Средняя │ │ Низкая │ │
└══… └══… └══…
____________ ____________ ___________
7.4. Уровень менеджмента на предприятиях (использование новейших
технологий менеджмента и современных управленческих подходов в
практике хозяйственной деятельности, применение аутсорсинга,
информационно-управленческих продуктов, методов стратегического
планирования, внедрение современных систем бухгалтерской
отчетности и т.д.). Наличие холдинговых и вертикально-
интегрированных структур, использование для управления
производством современных, прогрессивных организационных форм.