Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля


4.1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:


текущий контроль предоставления государственной услуги;


контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве центром занятости населения.


4.1.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами центра занятости населения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента по предоставлению государственной услуги, действующего законодательства, а также за принятием решений (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента (лицом, исполняющим его обязанности) (далее - руководитель департамента), директором центра занятости населения (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - руководитель центра занятости населения).


Руководителем центра занятости населения текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами центра занятости населения требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.


Руководителем департамента текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента, специалистами и руководителем центра занятости населения требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.


По результатам проведения текущего контроля руководитель департамента, руководитель центра занятости населения дают указания соответствующим специалистам по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.


4.1.3. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.


Проверки могут быть плановые и внеплановые.


Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы департамента, утверждаемых директором департамента.


Внеплановые и плановые проверки департамента и центра занятости населения осуществляются на основании приказов руководителей департамента и центра занятости населения.


При проведении внеплановой или плановой проверки департаментом, центром занятости населения могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам предоставления государственной услуги).


Внеплановая проверка также может быть проведена по конкретному обращению гражданина.


Результаты плановой или внеплановой проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.