МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
(в ред. Законов Приморского края от 25.12.2019 N 670-КЗ, от 22.09.2021 N 1150-КЗ)
Нормативы расходов для определения размера субвенций в расчете на одного воспитанника в год на очередной финансовый год и плановый период определяется в следующем порядке:
1) норматив стандартной стоимости педагогической услуги с учетом коэффициентов удорожания стандартной стоимости педагогической услуги рассчитывается по следующей формуле:
НРпу = Ру x D1 (D2, D3, D4, D5) x К (К1, К2, К3), где:
НРпу - норматив стандартной стоимости педагогической услуги с учетом коэффициентов удорожания стандартной стоимости педагогической услуги;
Ру - норматив стандартной стоимости педагогической услуги на одного воспитанника в рублях в год, утвержденный приложением 2 к настоящему Закону;
D1 (D2, D3, D4, D5) - коэффициенты удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в зависимости от недельной нагрузки педагогического работника и режима работы муниципальных дошкольных образовательных организаций, установленные в таблице 1;
К1 (К2, К3) - коэффициенты удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия групп различной направленности, установленные в таблице 2;
К - сводный коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия групп различной направленности, исчисляемый как произведение значений коэффициентов К1, К2, К3.
Для групп компенсирующей направленности детей дошкольного возраста коэффициенты удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия групп различной направленности не применяются.
Для групп общеразвивающей направленности детей раннего возраста (до трех лет) НРпу рассчитывается с учетом коэффициента удорожания стандартной стоимости педагогической услуги К1.