2.1. ОРВ проектов НПА по общему порядку проводится в отношении всех проектов НПА, подлежащих ОРВ, за исключением проектов НПА, в отношении которых предусмотрен упрощенный порядок.
(п. 2.1 в ред. Указа Губернатора Пермского края от 05.04.2022 N 30)
2.2. ОРВ по общему порядку включает следующие этапы:
2.2.1. подготовка разработчиком проекта НПА, заполнение сводного отчета и проведение публичных консультаций;
2.2.2. подготовка разработчиком сводки предложений, доработка при необходимости проекта НПА и сводного отчета;
2.2.3. подготовка уполномоченным органом заключения об ОРВ;
2.2.4. рассмотрение Экспертным советом заключений об ОРВ на проекты законов Пермского края, а также заключений на проекты иных нормативных правовых актов Пермского края в случаях, предусмотренных законодательством Пермского края.
2.3. Проведение публичных консультаций по обсуждению проекта НПА по общему порядку начинается одновременно с размещением уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа проекта НПА и сводного отчета, направленных разработчиком в уполномоченный орган.
2.4. Публичные консультации по обсуждению проекта НПА и сводного отчета проводятся в срок, определяемый разработчиком проекта НПА, но не менее 10 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте уполномоченного органа.
2.5. О проведении публичных консультаций (с указанием полной ссылки на страницу официального сайта уполномоченного органа, где размещены материалы для проведения публичных консультаций) разработчик не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения проекта НПА и сводного отчета, уведомляет:
заинтересованных лиц и потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;
Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае;
организации, действующие на территории Пермского края, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности (Пермское краевое региональное отделение Общероссийской общественной организации "Деловая Россия"; Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Опора России"; Пермскую торгово-промышленную палату; Союз промышленников и предпринимателей Пермского края "Сотрудничество" и других);
иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.