Действующий

Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (с изменениями на 30 мая 2024 года)



II. Общие условия формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период


2.1. Размер норматива ограничивает годовой объем расходов на содержание органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) муниципальных образований Пермского края.


2.2. Размер норматива устанавливает предельную долю объема расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края в общей сумме собственных доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края.


Собственные доходы бюджетов муниципальных образований Пермского края включают в себя налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению, и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности ОМСУ).


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2024 N 298-п)


2.3. В целях применения настоящей Методики к работникам ОМСУ муниципальных образований Пермского края относятся депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, муниципальные служащие, работники ОМСУ муниципальных образований Пермского края, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, переведенные на новые системы оплаты труда, должности работников, в том числе относящихся к группам работников учреждений по обеспечению деятельности муниципальных образований Пермского края (далее - работники ОМСУ).


2.4. Расходы на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края включают расходы на оплату труда работников ОМСУ, начисления на выплаты по оплате труда работников ОМСУ, прочие расходы на содержание работников ОМСУ, включая расходы по обеспечению деятельности ОМСУ муниципальных образований Пермского края в муниципальных учреждениях, а также расходы, учитываемые в виде межбюджетных трансфертов, на исполнение полномочий, передаваемых на решение вопросов местного значения.


(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


2.5. В целях применения настоящей Методики при определении годовых объемов расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края не учитываются:


расходы на оплату труда работников ОМСУ и на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края, производимые за счет субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств ОМСУ муниципальных образований Пермского края, возникающих при выполнении переданных им полномочий, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;


расходы ОМСУ за счет средств дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению, и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности ОМСУ.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2024 N 298-п)


(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


2.6. В целях настоящей Методики:


под отчетным финансовым годом понимается год, предшествующий текущему финансовому году;