144. Основанием для начала административной процедуры является подписанное министром (заместителем министра) распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки с указанием срока проведения внеплановой выездной проверки.
145. Внеплановая выездная проверка проводится после завершения внеплановой документарной проверки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
146. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты заявителя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен заявителем.
147. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания соответствующего распоряжения и не позднее 23 (двадцати трех) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и документов, указанных в пунктах 27, 28 Административного регламента.
148. Предметом внеплановой выездной проверки в случаях, предусмотренных пунктами 27, 28 настоящего Административного регламента, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям, а именно:
1) наличие зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установленным требованиям, необходимым для осуществления медицинской деятельности;
2) наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке;
3) наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
4) наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
5) соответствие структуры и штатного расписания соискателя лицензии - юридического лица, входящего в государственную или муниципальную систему здравоохранения, общим требованиям, установленным для соответствующих медицинских организаций;
6) наличие внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
149. Проведение и оформление результатов проверок осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
150. По результатам проведения проверки по установленной форме составляется акт внеплановой выездной проверки (далее - акт проверки) в 2 экземплярах.
151. Ответственный специалист вручает акт проверки заявителю (представителю) под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.