Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских и иных организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), индивидуальных предпринимателей" (с изменениями на 20 ноября 2019 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для переоформления лицензии


117. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов от заявителя, имеющего лицензию на медицинскую деятельность, или его правопреемника и документов, предусмотренных пунктами 26, 27, 28 Административного регламента.


118. Заявление подается в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса местонахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.


119. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 26 Административного регламента, представляются в Министерство не позднее чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.


120. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.


121. Для переоформления лицензии заявитель представляет в Министерство заявление и документы непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


122. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя, при подаче документов лично. При обращении представителя осуществляется проверка документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего его полномочия.


123. Заявление и документы принимаются Министерством по описи и регистрируются в день приема. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


124. В случае если в заявлении указывается на необходимость направлять информацию о лицензировании в электронной форме, копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


125. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Министерства возвращает их лицензиату с объяснением причин отказа.


126. Контроль ведения учета поступивших заявлений и документов осуществляет руководитель структурного подразделения.


127. В отношении заявителя, представившего заявление и документы, проводится проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах (далее - проверка полноты и достоверности представленных лицензиатом сведений), и внеплановая выездная проверка лицензиата.


128. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является представление в Министерство заявления о переоформлении лицензии в случаях:


1) изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности;


2) изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.