75. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.
76. Для получения лицензии заявитель представляет в Министерство заявление и документы непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
77. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в день приема осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя, при подаче документов лично. При обращении представителя осуществляется проверка документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего его полномочия.
78. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются Министерством по описи и регистрируются в день приема. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
79. В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги указывается на необходимость направлять информацию о лицензировании в электронной форме, копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления направляется Министерством соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.
80. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Министерства возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа.
81. Контроль ведения учета поступивших заявлений и документов осуществляет руководитель структурного подразделения.
82. В день приема заявления и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 852;
2) осуществляет перевод документов, представленных в электронной форме, в бумажную форму и заверяет соответствие документов в бумажной форме электронным документам. Для заверения соответствия документов в бумажной форме электронным документам проставляет на документе заверительный штамп о верности копии, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати Министерства для документов.
83. Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием единого портала, регионального портала, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
84. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и документов.