246. Возможность получения государственной услуги в организациях, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
247. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
248. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подается в Правительство Удмуртской Республики.
249. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу (либо Официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу), единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
250. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:
в приемную органа, предоставляющего государственную услугу;
в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
251. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом N 63 и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.