174. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, в случае утраты лицензии или ее порчи, указанных в пунктах 29, 30 Административного регламента.
175. В случае порчи лицензии к заявлению прилагается испорченный бланк лицензии.
176. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя, при подаче документов лично. При обращении представителя осуществляется проверка документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего его полномочия.
177. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и регистрирует его в день приема. Копия заявления с отметкой о дате приема заявления в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
178. Документы, указанные в пунктах 29, 30 Административного регламента, в случае утраты или порчи лицензии, лицензиат представляет лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Министерство.
179. Лицензиат вправе направить заявление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Министерство.
180. В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет лицензиату дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
181. Руководитель структурного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации поступивших в Министерство заявления и документов назначает ответственного исполнителя.
182. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача ответственному исполнителю.