3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - региональный портал);
на информационных стендах в помещении Министерства;
по номерам телефонов для справок;
в структурном подразделении Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение).
4. На едином портале и региональном портале размещается следующая информация:
наименование Министерства, его почтовый адрес, адреса электронной почты, номера телефонов и графики работы;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
реквизиты распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины;
процедура предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
информация по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.