8. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) утверждает повестки заседаний Комиссии;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания Комиссии;
5) подписывает документы, подготовленные Комиссией.
9. Заместитель председателя Комиссии:
1) осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия;
2) в случае необходимости либо по поручению председателя Комиссии приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и организаций;
3) организует подготовку заседаний Комиссии, материалов и документов по внесенным на ее рассмотрение вопросам.
10. Ответственный секретарь Комиссии:
1) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
2) ведет протоколы заседаний Комиссии;
3) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;