71. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) руководителя и работников учреждения, предоставляющих услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга и решений, принятых ими при предоставлении услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления или сроков предоставления услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
Главы Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики в ходе предоставления услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга и начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления услуги;
начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (адрес электронной почты: edusec@eduekb.ru, почтовый адрес: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 516) или начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (адрес электронной почты: culture@ekadm.ru, почтовый адрес: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 380) - при обжаловании действий (бездействия) работников учреждений в ходе предоставления услуги.
73. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
74. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование учреждения, предоставляющего услугу, название должности руководителя или работника учреждения, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;