Действующий

О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Краснодарском крае (с изменениями на 8 февраля 2021 года)



Статья 2. Основания проведения, порядок и условия организации осуществления ведомственного контроля


1. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченным органом посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок.


2. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым руководителем уполномоченного органа.


В ежегодном плане проведения плановых проверок подведомственных организаций указываются следующие сведения:


наименования подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановой проверке, места нахождения подведомственных организаций;


цель и основание проведения плановой проверки;


дата начала и сроки проведения плановой проверки;


наименование исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, органа местного самоуправления, осуществляющего плановую проверку.


Ежегодный план проведения проверок на очередной календарный год размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.


(в ред. Закона Краснодарского края от 08.02.2021 N 4413-КЗ)


Изменения в ежегодный план проведения проверок вносятся распоряжением (приказом) руководителя уполномоченного органа и доводятся до сведения заинтересованных лиц в течение десяти дней со дня издания указанного распоряжения (приказа).


3. В случае, если в отношении подведомственной организации была проведена проверка или предполагается ее проведение в рамках государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, плановая проверка уполномоченным органом подлежит переносу в соответствии с периодичностью, установленной частью 2 настоящей статьи.


4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:


1) поступление в уполномоченный орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, за исключением случаев, когда по аналогичным основаниям проведена проверка или предполагается ее проведение в рамках государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;


2) истечение срока, установленного для устранения подведомственной организацией выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, указанных в акте предыдущей проверки.