25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в аппарат Губернатора автономного округа либо поступление запроса по почте, по электронной почте.
Специалист аппарата Губернатора автономного округа, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию запроса в день его поступления. Запрос заявителя, поступивший в том числе и при личном обращении после 16.30 часов или 15.30 в предпраздничный день, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Регистрация осуществляется с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства автономного округа (далее - СЭДД) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел аппарата Губернатора автономного округа на текущий год в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству. Запрос с проставленным регистрационным штампом с указанием регистрационного номера и даты регистрации сканируется и размещается в регистрационно-контрольной карточке документа в СЭДД.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса и передача его в соответствующее основное структурное подразделение аппарата Губернатора автономного округа, ответственное за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает 15 минут.