Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Ямало-Ненецкого автономного округа и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" (с изменениями на 9 июня 2022 года) (утратил силу на основании приказа Департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО от 27.01.2023 N 14)



Показатели доступности и качества государственных услуг


2.35. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.


(в ред. приказа Департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО от 22.01.2020 N 11)


- абзацы второй - четвертый утратили силу. - Приказ Департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО от 22.01.2020 N 11.



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1. Показатели результативности оказания государственных услуг (количество выданных разрешений)

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

1.2.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом

да/нет

да

2. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги (доступность, полнота и простота информации о государственной услуге, в том числе в электронной форме)

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента, на Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность (удобство, вежливость, территориальная доступность и т.п.; соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении государственных услуг (наличие необходимого оборудования, нормы расходных материалов и т.п.); соблюдение санитарно-гигиенических норм)

3.1.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

3.2.

Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

3.3.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг (необходимые квалификационные требования, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации обслуживающих специалистов), а также к численности персонала, участвующего в оказании государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

5.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

раз/минут

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

1/15 минут

- при получении государственной услуги

1/15 минут

6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

6.1.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

6.2.

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте

да/нет

да

7. Возможность либо невозможность получения государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. приказа Департамента транспорта и дорожного хозяйства

ЯНАО от 22.01.2020 N 11)

7.1.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры)

да/нет

нет

8. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органов, предоставляющих государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

(в ред. приказа Департамента транспорта и дорожного хозяйства

ЯНАО от 22.01.2020 N 11)

8.1.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органов, предоставляющих государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

9. Иные показатели (полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг; обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта), количество обращений по видам обратной связи, факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги)

9.1.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

9.2.

Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги

да/нет

да

9.3.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100