1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
1.3.1. департаментом;
1.3.2. государственным казенным учреждением "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" и его филиалами (далее - уполномоченное учреждение):
- отделом весового контроля Ноябрьского филиала государственного казенного учреждения "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа";
- Надымским филиалом государственного казенного учреждения "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа";
- отделом весового контроля Новоуренгойского филиала государственного казенного учреждения "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.4. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется департаментом при участии уполномоченного учреждения (далее при совместном упоминании - органы, предоставляющие государственную услугу) с использованием средств телефонной связи и/или электронного информирования посредством размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) http://dtidh.yanao.ru (далее - официальный сайт департамента), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" https://pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении органов, предоставляющих государственную услугу.
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. Для получения информации о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:
1.5.1. в устной форме лично или по телефону к специалистам органов, предоставляющих государственную услугу, участвующим в предоставлении государственной услуги (далее - специалисты);
(в ред. приказа Департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО от 22.01.2020 N 11)
1.5.2. в письменной форме лично или посредством доставки запроса почтовым отправлением оператором почтовой связи (далее - почта) в адрес органов, предоставляющих государственную услугу;
1.5.3. письменной форме по адресу электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу.
1.6. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты органов, предоставляющих государственную услугу, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.