ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Орловской области от 18 мая 2004 года N 402-ОЗ "О приватизации государственного имущества Орловской области" и определяет порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Орловской области (далее соответственно - Программа, имущество).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3. Программа разрабатывается и утверждается на плановый период 3 года.
Разработка проекта Программы на плановый период осуществляется органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере государственного имущества (далее - Уполномоченный орган).
4. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - исполнительные органы) не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года направляют в Уполномоченный орган предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Орловской области, а также находящихся в государственной собственности Орловской области акций акционерных обществ, долей в обществах с ограниченной ответственностью и иного государственного имущества с указанием прогноза влияния приватизации имущества на структурные изменения в экономике.
Предложение о приватизации имущества в отношении объектов социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) должно содержать обоснование отсутствия потребности в использовании указанного имущества по целевому назначению.
5. Государственные унитарные предприятия Орловской области, а также акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Орловской области, иные юридические лица и граждане (далее - заинтересованные лица) вправе направлять в Уполномоченный орган свои предложения о приватизации имущества в плановом периоде.
6. В Программу не включается имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если в предложении о приватизации имущества, направленном исполнительным органом, указано имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) оно не соответствует положениям пункта 4 настоящего Положения, такое предложение не учитывается Уполномоченным органом при формировании Программы, о чем Уполномоченный орган письменно уведомляет исполнительный орган, направивший предложение о приватизации имущества, в течение 10 дней со дня поступления предложения о приватизации имущества.
В случае если в предложении о приватизации имущества, направленном заинтересованным лицом, указано имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, такое предложение не учитывается Уполномоченным органом при формировании Программы, о чем Уполномоченный орган письменно уведомляет заинтересованное лицо, направившее предложение о приватизации имущества, в течение 10 дней со дня поступления предложения о приватизации имущества.
7. Уполномоченный орган в случае отсутствия обстоятельства, указанного в абзаце третьем пункта 6 настоящего Положения, в течение 10 дней со дня поступления от заинтересованных лиц предложений о приватизации имущества направляет данные предложения в исполнительные органы, уполномоченные в соответствующей сфере деятельности.
В течение 20 дней со дня получения предложений о приватизации имущества от заинтересованных лиц исполнительные органы, уполномоченные в соответствующей сфере деятельности, рассматривают данные предложения и направляют в Уполномоченный орган заключение о целесообразности (нецелесообразности) приватизации имущества, указанного в предложениях о приватизации имущества, в том числе с учетом ожидаемого производственного и экономического эффекта от приватизации имущества, с указанием прогноза влияния приватизации на структурные изменения в экономике.
8. Уполномоченным органом при формировании Программы учитываются предложения о приватизации имущества, поступившие от исполнительных органов и заинтересованных лиц не позднее 1 мая года, предшествующего первому году планового периода, с учетом заключений о целесообразности (нецелесообразности) приватизации имущества, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения. Предложения о приватизации имущества, поступившие в Уполномоченный орган от исполнительных органов и заинтересованных лиц после 1 мая года, предшествующего первому году планового периода, учитываются Уполномоченным органом при формировании Программы на второй год планового периода.
9. Уполномоченный орган осуществляет разработку проекта закона Орловской области о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Орловской области на плановый период не позднее 1 сентября года, предшествующего первому году планового периода, в порядке, установленном Регламентом Губернатора Орловской области, утвержденным указом Губернатора Орловской области от 28 мая 2015 года N 303 "Об утверждении Регламента Губернатора Орловской области".