Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление путевки ребенку с ограниченными возможностями в организацию социального обслуживания Ростовской области несовершеннолетних и семей с детьми (реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями)" (с изменениями на 19 августа 2021 года)


2.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента


Основанием для начала административной процедуры является заявление родителей (законных представителей) ребенка с ограниченными возможностями в ОСЗН с заявлением и документами, указанными в подразделе 6 раздела II Регламента, по месту регистрации ребенка с ограниченными возможностями, в том числе поступившее из МФЦ.


Специалист ОСЗН:


устанавливает личность и полномочия заявителя, проверяет полноту и достоверность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела II Регламента;


сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;


выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;


в случае представления не заверенных в установленном порядке копий документов сличает их с оригиналом, заверяет их в установленном порядке, указывая должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;


в присутствии гражданина регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, указывает количество принятых документов, дату регистрации заявления, проставляет на заявлении личную подпись с расшифровкой, формирует личное дело получателя государственной услуги (заявление и документы, указанные в подразделе 6 раздела II Регламента);


передает личное дело получателя государственной услуги на рассмотрение должностному лицу ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента, специалист возвращает поданные заявление и документы гражданину.


Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента.


Результатом административной процедуры является формирование личного дела получателя государственной услуги, состоящего из заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, которое передается на рассмотрение должностному лицу ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, для установления права на получение государственной услуги и оформление индивидуальной программы по форме, утвержденной Приказом Минтруда России от 10.11.2014 N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг".


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.