Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления гражданина с необходимыми документами в ОСЗН.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, проверяет представленный заявителем или поступивший из МФЦ комплект документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, осуществляет ввод информации в базу данных получателей государственной услуги, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом, формирует личное дело заявителя.
Срок осуществления административной процедуры - 6 рабочий дней со дня поступления ответов, полученных из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и оформление документов для предоставления государственной услуги, оформляет распоряжение о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги (приложения N 7, 8 к настоящему Регламенту).
При принятии решения о предоставлении компенсационной выплаты, меры социальной поддержки назначаются с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения гражданина, на срок действия документа, подтверждающего право на их получение.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в подразделе 10 раздела II Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является внесение в Журнал заявлений на предоставление государственной услуги либо в Журнал регистрации решений об отказе в назначении компенсационной выплаты сведений о результате рассмотрения заявления (приложения N 3, 5 к настоящему Регламенту).