Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг" (с изменениями на 30 ноября 2021 года)



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в ОСЗН или в МФЦ письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением документов, в которых допущена опечатка или ошибка.


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 30.11.2021 N 47)


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подается в ОСЗН или в МФЦ лично, либо через представителя, либо посредством ЕПГУ.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления;


назначение ответственного исполнителя;


рассмотрение заявления;


выдача результата рассмотрения заявления.


Срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней с момента его регистрации.


Выдача результата рассмотрения заявления осуществляется способом, указанным в заявлении, в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявления.


(абзац введен постановлением минтруда Ростовской области от 30.11.2021 N 47)