6.1. Для получения государственной услуги заявитель выбирает форму предоставления государственной услуги:
очная форма предоставления государственной услуги;
заочная форма предоставления государственной услуги.
Также выбирается вариант предоставления документов - в бумажном, электронном виде.
При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган социальной защиты населения или МФЦ.
При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в орган социальной защиты населения одним из следующих способов:
по почте;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6.2. Для получения государственной услуги гражданин (законный представитель или доверенное лицо) по месту жительства представляет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, и следующие документы:
справку, выданную членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в одном жилом помещении, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475;
документ, удостоверяющий личность;
для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме, - документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме, если такая справка выдана на территории иностранного государства, и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
документ, содержащий сведения об оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг.