Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг" (с изменениями на 30 ноября 2021 года)



15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Регистрация заявления, поданного в орган социальной защиты населения, регистрируются его работником в день поступления в журнале по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.


Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.


Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронном виде с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в орган социальной защиты населения, МФЦ либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени органа социальной защиты населения, МФЦ. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день органа социальной защиты населения, МФЦ, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.


При направлении заявления через ЕПГУ регистрации электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия работника органа социальной защиты населения, МФЦ.