Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг" (с изменениями на 30 ноября 2021 года)



2.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в ОСЗН.


Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается в орган социальной защиты населения, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.


Специалист органа социальной защиты населения осуществляет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя;


свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;


проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;


осуществляет проверку срока действия предоставленных документов и соответствие данных документов данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги, полноты представленных документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;


формирует перечень документов, представленных заявителем;


готовит и выдает расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги. Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение заявителя ранее;


проставляет соответствующую отметку на заявлении;


проверяет право заявителя на государственную услугу;


регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки.