Основанием для начала данной административной процедуры является:
отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе.
Работник МФЦ при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
Особенности осуществления межведомственного взаимодействия работниками МФЦ устанавливаются Соглашением о взаимодействии между минтрудом области и ГКУ РО "УМФЦ".
Работник МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляет запрос о предоставлении в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, документов (сведений), указанных в абзацах 2 - 13 пункта 7 раздела II Регламента, необходимых для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзацах 2 - 11 пункта 2 раздела I Регламента, а также документов (сведений), указанных в абзацах 16 - 19 пункта 7 раздела II Регламента, необходимых для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзаце 12 пункта 2 раздела I Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является работник МФЦ.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II Регламента или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.