7.1. Орган социальной защиты населения или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, следующие документы (сведения), необходимые для назначения и предоставления мер социальной поддержки:
документ, подтверждающий обучение детей в возрасте до 23 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме.
Орган социальной защиты населения запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных на бумажном носителе или в электронном виде:
сведения о регистрации по месту жительства гражданина, претендующего на предоставление услуги и граждан Российской Федерации, проживающих совместно с заявителем, в органе, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.
7.2. Гражданин вправе самостоятельно представить вышеуказанные сведения и (или) документы, необходимые для предоставления мер социальной поддержки. Непредставление заявителем указанных сведений и (или) документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.