Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии" (с изменениями на 10 октября 2024 года)



3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в справке является поступление в ОСЗН или МФЦ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в произвольной форме.


Заявление представляется получателем в ОСЗН или в МФЦ лично либо через законного представителя.


В рамках рассмотрения заявления выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления;


рассмотрение заявления;


внесение изменений в справку;


выдача справки.


В случае обращения заявителя (или законного представителя) в ОСЗН или МФЦ заявление регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


При поступлении материалов в ОСЗН ответственный исполнитель в срок, не превышающий 1 рабочий день, рассматривает заявление. В случае выявления опечаток (ошибок) ответственный исполнитель оформляет новую справку (без ошибок и опечаток).


В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в справку.


Выдача результата рассмотрения заявления осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.