(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 18.11.2021 N 45)
Работник ОСЗН, МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивают:
сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации из государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области;
сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина, претендующего на предоставление услуги, из Министерства внутренних дел Российской Федерации;
сведения о государственной регистрации рождения детей, расторжения брака, содержащиеся в ЕГР ЗАГС;
сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации о праве на страховую пенсию;
справку иного ОСЗН о неполучении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.
Заявитель вправе по своей инициативе представить сведения и документы, указанные в настоящем подразделе. Непредставление заявителем указанных сведений и документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.