В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставления мер социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера", утвержденный приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 08.11.2017 N 66 (с изменениями внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10.07.2018 N 34), согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности руководителя
Департамента здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.Ю.КАНЕВА
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА"
1. Абзац второй пункта 22 изложить в следующей редакции:
"предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки осуществляется в срок, не позднее 10 календарных дней со дня получения заявления.".
2. В подпункте 6 пункта 33 слова "в абзаце четвертом подпункта 7 пункта 4" заменить словами "в абзаце четвертом подпункта 6 пункта 4".
3. В пункте 34:
а) в подпункте 5 слова "в абзаце третьем подпункта 8 пункта 4" заменить словами " в абзаце четвертом подпункта 7 пункта 4";
б) в подпункте 6 слова "в абзаце четвертом подпункта 8 пункта 4" заменить словами "в абзаце четвертом подпункта 7 пункта 4".
4. Пункт 38 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) государственного учреждения, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
5. Пункт 41 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) истечение срока, установленного подпунктом 1 пункта 29 Административного регламента;".
6. В пункте 112:
а) в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
б) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
7. Пункт 128 изложить в следующей редакции:
"128. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы должностное лицо не позднее 5 рабочих дней принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях осуществляемых учреждением, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".