ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 3 декабря 2018 года N 48


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставления мер социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставления мер социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера", утвержденный приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 08.11.2017 N 66 (с изменениями внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10.07.2018 N 34), согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности руководителя
Департамента здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.Ю.КАНЕВА



Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 03.12.2018 N 48
"О внесении изменений в Административный
регламент предоставления государственной
услуги "Предоставления мер социальной
поддержки лицам из числа коренных
малочисленных народов Севера"



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА"


1. Абзац второй пункта 22 изложить в следующей редакции:


"предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки осуществляется в срок, не позднее 10 календарных дней со дня получения заявления.".


2. В подпункте 6 пункта 33 слова "в абзаце четвертом подпункта 7 пункта 4" заменить словами "в абзаце четвертом подпункта 6 пункта 4".


3. В пункте 34:


а) в подпункте 5 слова "в абзаце третьем подпункта 8 пункта 4" заменить словами " в абзаце четвертом подпункта 7 пункта 4";


б) в подпункте 6 слова "в абзаце четвертом подпункта 8 пункта 4" заменить словами "в абзаце четвертом подпункта 7 пункта 4".


4. Пункт 38 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:


"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) государственного учреждения, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


5. Пункт 41 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) истечение срока, установленного подпунктом 1 пункта 29 Административного регламента;".


6. В пункте 112:


а) в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


б) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


7. Пункт 128 изложить в следующей редакции:


"128. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.


При удовлетворении жалобы должностное лицо не позднее 5 рабочих дней принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях осуществляемых учреждением, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»