(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24.11.2020 N 1634)
2.17.1. Показателями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала, Интерактивного портала;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.03.2022 N 305)
предоставление возможности обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе в любой по выбору МФЦ в пределах Краснодарского края по экстерриториальному принципу;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, представленных заявителем (представителем) по его инициативе самостоятельно, а в случае необходимости - с участием заявителя (представителя);
удобство и доступность получения информации заявителями (представителем) о порядке предоставления государственной услуги;
однократное взаимодействие заявителя (представителя) с работниками МФЦ при обращении за предоставлением государственной услуги через МФЦ;
однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами управления социальной защиты населения в случае его обращения в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, результатом которого является назначение (перерасчет, возобновление) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в случае отказа в назначении (перерасчете, возобновлении) - направление уведомления об отказе;