Действующий

Об утверждении Административных регламентов по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


2.8.1. справку о признании заявителя, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания, которую заявитель вправе получить в органах службы занятости населения в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению справки о признании безработным;


2.8.2. в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации:


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.10.2022 N 167-ОД)


- страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи;


- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;


(пп. 2.8.2 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.12.2020 N 180)


2.8.3. выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения, которую заявитель вправе получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости;


2.8.4. в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции:


- документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, имеющим право на получение социальной выплаты для приобретения жилья;


- документ, содержащий сведения о состоявшейся после 01 января 2015 года регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом N 125-ФЗ;


- справку, содержащую сведения о регистрации по месту жительства, которую заявитель вправе получить в рамках предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце девятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента).


2.9. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.


Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.