1.3. Справочная информация о месте нахождения и графике работы департамента, государственных учреждений культуры и искусства автономного округа, а также их справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официальных Интернет-сайтов, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, учреждений культуры и искусства автономного округа в сети "Интернет" размещена в сети "Интернет" на официальном Интернет-сайте департамента www.культураямала.рф, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и/или Единый портал).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа для обозрения.
1.4. Информирование граждан о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном Интернет-сайте департамента (www.культураямала.рф) на Региональном портале и (или) Едином портале;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.5. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги производится специалистами департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа информации о процедуре предоставления, ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.