Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (с изменениями на 26 февраля 2021 года) (утратил силу на основании приказа ДПР ЯНАО от 21.10.2022 N 3270)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников


65. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента (учреждения), его должностных лиц, государственных гражданских служащих (работников), МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.


66. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, учреждение, МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в департамент информационных технологий и связи автономного округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


(в ред. приказа Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)


67. Жалоба должна содержать:


1) наименование департамента, учреждения, его должностного лица, государственного гражданского служащего (работника), МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 71 настоящего Административного регламента);


(в ред. приказа Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, учреждения, его должностного лица либо государственного гражданского служащего (работника), МФЦ либо работника МФЦ;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, учреждения, его должностного лица либо государственного гражданского служащего (работника), МФЦ либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


68. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, учреждения, МФЦ, наименование должности должностного лица, работника МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению департамента, учреждения, МФЦ или должностного лица, работника МФЦ, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


69. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


70. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, учреждением, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ - департаментом информационных технологий и связи автономного округа.


(в ред. приказа Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)


Время приема жалоб соответствует времени приема посетителей.