Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (с изменениями на 26 февраля 2021 года) (утратил силу на основании приказа ДПР ЯНАО от 21.10.2022 N 3270)



Прием и регистрация заявления


30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, структурное подразделение учреждения либо МФЦ, поступление заявления в департамент по почте или посредством Единого портала.


31. При личном обращении заявителя в департамент, структурное подразделение учреждения, МФЦ специалист департамента, структурного подразделения учреждения, МФЦ ответственный за прием заявлений:


1) проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;


2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнями, установленными пунктами 10 - 12 настоящего Административного регламента.


В случае выявления несоответствия заявителя, заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего Административного регламента специалист департамента, структурного подразделения учреждения, МФЦ, ответственный за прием заявлений, предлагает заявителю устранить выявленные несоответствия.


При отказе заявителя устранить несоответствия, специалист департамента, структурного подразделения учреждения, МФЦ, ответственный за прием заявлений, обязан принять поданное заявление и прилагаемые документы.


32. Продолжительность административной процедуры при личном обращении заявителя в учреждение - не более 15 минут.


33. Специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, в день подачи заявлений представляет принятые заявления и документы в департамент.


34. При обращении заявителя в МФЦ необходимые документы в соответствии с перечнями, установленными пунктами 10 - 12 настоящего Административного регламента, в день их получения представляются сотрудниками МФЦ в департамент, в том числе в форме заверенных скан-образов, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.


35. Заявления и прилагаемые документы, поступившие в департамент, в том числе из структурного подразделения учреждения либо МФЦ, а также по почте от заявителей, регистрируются специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в день поступления в департамент.


36. Зарегистрированные заявления и прилагаемые документы в день их регистрации передаются специалистам департамента, уполномоченным на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, в установленном порядке делопроизводства.


37. Результатом административной процедуры является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, принятых документов.