Действующий

Об утверждении Административного регламента службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" (с изменениями на 23 сентября 2024 года)



Проверка подлинности подписи, должности лица, подписавшего документ, и подлинности печати, которой скреплен этот документ


33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.


34. Специалист, ответственный за проставление апостиля, сверяет подпись и должность лица, подписавшего официальный документ, печать, которой скреплен этот документ, с находящимся на хранении в службе образцом подписи, оттиском печати и информацией о полномочиях должностного лица, подписавшего официальный документ.


35. В случае отсутствия в службе образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего официальный документ, специалист, ответственный за проставление апостиля:


35.1. направляет запрос о предоставлении соответствующей информации в орган записи актов гражданского состояния, выдавший официальный документ;


35.2. уведомляет заявителя о продлении срока проставления апостиля до 30 рабочих дней.


36. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий дня со дня приема (регистрации) запроса о предоставлении государственной услуги.


37. Результатом административной процедуры является установление подлинности подписи, должности лица, подписавшего документ, и подлинности печати, которой скреплен этот документ, либо направление запроса о предоставлении соответствующей информации в орган записи актов гражданского состояния, выдавший официальный документ.