Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.06.2019 N 1410)


Показатели доступности и качества государственной услуги


2.18. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

2.

Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте департамента образования, на Региональном портале и (или) Едином портале

да/нет

да

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

шт.

0

3.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

3.4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

3.5.

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте

да/нет

да

4.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников сектора, предоставляющих государственную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

5.1.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

6.

Иные показатели

6.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги

%

100

6.2.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта))

да/нет

да

6.3.

Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги

да/нет

да

6.4.

Количество обращений по видам обратной связи

штук

0