Действующий

Об утверждении порядка изменения типа и ликвидации муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Салехард


III. Ликвидация муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард


8. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией города в форме постановления на основании предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета муниципального учреждения.


Постановление Администрации города должно содержать следующие сведения:


а) наименование муниципального учреждения, указание на его тип;


б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;


в) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.


9. Проект решения о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.


10. Проект решения о ликвидации муниципального учреждения и рекомендаций наблюдательного совета муниципального учреждения направляются в Администрацию города органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с предложением о ликвидации муниципального учреждения, которое должно содержать следующие сведения:


а) обоснование и причины ликвидации муниципального учреждения, социально-экономические последствия прекращения деятельности муниципального учреждения, включая последствия прекращения выполнения им муниципальных услуг (работ) населению муниципального образования;


б) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной), график и оценку возможностей ее погашения;


в) перечень высвобождаемого имущества ликвидируемого муниципального учреждения с предложениями о его дальнейшем использовании.


11. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.


12. Проект решения о ликвидации муниципального учреждения подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.


13. После издания правового акта Администрации города о ликвидации муниципального учреждения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:


а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;