24. При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечиваются:
24.1. получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
24.2. формирование заявления электронной форме;
24.3. прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;
24.4. получение результата предоставления государственной услуги;
24.5. получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
24.6. осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
24.7. досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) службы, МФЦ либо действия (бездействие) должностных лиц службы, работников МФЦ предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего службы, либо работника МФЦ.
(пп. 24.7 в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 148)