32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание руководителем службы или уполномоченным им лицом разрешения или задания либо письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и поступление его:
32.1. специалисту, ответственному за делопроизводство в службе, который:
- направляет заявителю (его уполномоченному представителю) задание. Один экземпляр остается на хранении в службе;
- направляет заявителю (его уполномоченному представителю) разрешение. Один экземпляр остается на хранении в службе;
- направляет заявителю (его уполномоченному представителю) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 16 Административного регламента;
- направляет (передает) в МФЦ задание или разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги способом, указанным в соглашении (в случае поступления заявления через МФЦ).
32.2. в МФЦ:
прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- распечатывает из АИС МФЦ результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его в соответствии с порядком установленным в МФЦ.
МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче.
Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления осуществляется при обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону центра телефонного обслуживания.