Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере молодежной политики" (с изменениями на 9 августа 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента молодежной политики и туризма ЯНАО от 25.08.2022 N 127)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.22. Показателями доступности государственной услуги являются:


- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента, официальных сайтах исполнителей государственной услуги, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да


2.23. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение срока предоставления государственной услуги;


- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;


- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;


- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;


- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

Иные показатели

4.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

5.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/15

6.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре

да/нет

нет

7.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

8.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет