Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ"



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ


2.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии).


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением администрации района города заявления с приложенными к нему документами (при наличии).


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления на бумажном носителе лично в управление администрации района города.


Специалист управления администрации района города, ответственный за прием (получение) документов, (далее - специалист, ответственный за прием (получение) документов) в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему;


устанавливает верность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками;


заверяет копии документов и возвращает подлинники заявителю.


Специалист, ответственный за прием (получение) документов, после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 6 настоящего подпункта Регламента, составляет расписку в получении документов по форме, установленной в приложении 7 к Регламенту, с указанием:


наименования муниципальной услуги;


перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов;


даты приема документов и сведений о специалисте, ответственном за прием (получение) документов (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).


Специалист, ответственный за прием (получение) документов, передает расписку заявителю.


В течение одного рабочего дня с момента подачи заявления в управление администрации района города специалист, ответственный за прием (получение) документов, регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал.