Действующий

О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 12 августа 2015 года N 444-р



II. Прием и регистрация обращений граждан


2.1. Прием обращений граждан осуществляется отделом по работе с обращениями.


2.2. Письменные обращения, адресованные Губернатору области, Правительству области, Администрации Губернатора области, руководителю Администрации Губернатора области:


опускаются в специальный ящик для обращений в здании Правительства области по адресу: г. Белгород, Соборная площадь, д. 4, бюро пропусков (вход с ул. Попова), с 9 часов до 17 часов, выходной - суббота, воскресенье;


направляются на бумажном носителе почтой по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, д. 4 и в форме электронного документа через Интернет-приемную на сайте vopros.belregion.ru или раздел "Интернет-приемная" страницы "Обращения граждан" на официальном сайте Губернатора и Правительства области belregion.ru.


2.3. Информационно-консультационная помощь по вопросам записи на прием, направления и рассмотрения обращений предоставляется отделом по работе с обращениями по телефонам: 32-40-67, 32-40-87, 35-30-03 с 9 часов до 17 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов, выходной - суббота, воскресенье.


2.4. Обращения граждан в устной форме принимаются в ходе личного приема в соответствии с разделом X Методических рекомендаций.


2.5. Обращения подлежат обязательной регистрации в СЭД "Электронное правительство области" в сроки, установленные частью 2 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2.6. На лицевой стороне первого листа письменного обращения на бумажном носителе на свободном месте проставляется отметка в виде штампа о поступлении обращения с указанием даты и регистрационного номера. Регистрационный номер обращения состоит из соединенных дефисом первой буквы фамилии автора и порядкового номера в пределах календарного года.


2.7. При регистрации коллективных и анонимных обращений в состав номера включаются префиксы КЛ и БП соответственно.


2.8. При регистрации повторного и многократного обращения в регистрационной карточке обращения в СЭД "Электронное правительство области" обязательно делается ссылка на первичное обращение.


2.9. При регистрации коллективных обращений в регистрационную карточку вносятся фамилия, имя, отчество и адрес гражданина, указанного первым в списке обратившихся или на чей адрес заявители просят направить ответ.


2.10. Обращения, поступившие на бумажном носителе, материалы к ним, конверты после регистрации сканируются в формате Pdf сотрудниками отдела по работе с обращениями и прикрепляются в СЭД "Электронное правительство области".


Материалы, поступившие на электронном носителе, копируются в СЭД "Электронное правительство области".


2.11. Брошюры, журналы, книги не сканируются и передаются на бумажном носителе.