Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2018 года N 427-пп


О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.10.2013 N 553-пп "О государственной программе Еврейской автономной области "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании постановления правительства ЕАО от 29.10.2019 N 369-пп (ред. от 12.03.2020).
____________________________________________________________________



Правительство Еврейской автономной области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.10.2013 N 553-пп "О государственной программе Еврейской автономной области "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения и дополнения:


1.1. В наименовании и пункте 1 число "2020" заменить числом "2021".


1.2. В государственной программе Еврейской автономной области "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной вышеуказанным постановлением:


1.2.1. В наименовании число "2020" заменить числом "2021".


1.2.2. В разделе 1 Паспорт государственной программы Еврейской автономной области "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы":


- в наименовании и по тексту слова: "на 2014 - 2020 годы" заменить словами: "на 2014 - 2021 годы";


- строку "Цели государственной программы" дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:


"4. Повышение эффективности системы государственного контроля и надзора.


5. Повышение эффективности работы государственных (муниципальных) служащих";


- строку "Задачи государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:


"- цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов;


- внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;


- цифровая трансформация контрольно-надзорной деятельности;


- цифровая трансформация государственной (муниципальной) службы";


- строку "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной подпрограммы, в том числе по годам" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам

Общий объем финансирования государственной программы составляет 944101,63 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 117599,0 тыс. рублей - средства областного бюджета;

2015 год - 179984,9 тыс. рублей - средства областного бюджета;

2016 год - 132945,18 тыс. рублей,

в том числе:

112945,18 тыс. рублей - средства областного бюджета;

20000,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета (на условиях софинансирования);

2017 год - 53407,75 тыс. рублей - средства областного бюджета;

2018 год - 50599,1 тыс. рублей - средства областного бюджета;

2019 год - 139162,0 тыс. рублей,

в том числе:

135201,9 тыс. рублей - средства областного бюджета;

3960,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета (на условиях софинансирования);

2020 год - 135201,9 тыс. рублей - средства областного бюджета;

2021 год - 135201,8 тыс. рублей - средства областного бюджета".


1.2.3. Раздел 3 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:


"3. Приоритеты государственной политики

в сфере реализации государственной программы,

цели и задачи государственной программы



Государственная политика Еврейской автономной области в сфере развития ИКТ основана на программных документах Российской Федерации в соответствующей сфере социально-экономического развития.


Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы" (далее - Стратегия), определено, что данная Стратегия является основой для подготовки и уточнения доктринальных, концептуальных, программных и иных документов, обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Еврейской автономной области, определяющих цели и направления деятельности органов государственной власти, а также принципы и механизмы их взаимодействия с организациями и гражданами в области развития информационного общества в Российской Федерации.


Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (далее - Концепция), определено, что развитие ИКТ является одной из важнейших составляющих повышения национальной конкурентоспособности.


Программа "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 1632-р "Об утверждении программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее - Программа "Цифровая экономика Российской Федерации"), в целях реализации Стратегии направлена на создание условий для развития общества знаний в Российской Федерации, повышение благосостояния и качества жизни граждан нашей страны путем повышения доступности и качества товаров и услуг, произведенных в цифровой экономике с использованием современных цифровых технологий, повышения степени информированности и цифровой грамотности, улучшения доступности и качества государственных услуг для граждан, а также безопасности как внутри страны, так и за ее пределами.


Целью Стратегии является создание условий для формирования в Российской Федерации общества знаний. Реализация Стратегии призвана способствовать обеспечению следующих национальных интересов:


- развитие человеческого потенциала;


- обеспечение безопасности граждан и государства;


- повышение роли России в мировом гуманитарном и культурном пространстве;


- развитие свободного, устойчивого и безопасного взаимодействия граждан и организаций, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления;


- повышение эффективности государственного управления, развитие экономики и социальной сферы;


- формирование цифровой экономики.


Обеспечение национальных интересов в соответствии со Стратегией при развитии информационного общества осуществляется путем реализации следующих приоритетов:


- формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений;


- развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры Российской Федерации;


- создание и применение российских информационных и коммуникационных технологий, обеспечение их конкурентоспособности на международном уровне;


- формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы;


- обеспечение национальных интересов в области цифровой экономики.


В целях развития информационного общества государством создаются условия для формирования пространства знаний и предоставления доступа к нему, совершенствования механизмов распространения знаний, их применения на практике в интересах личности, общества и государства.


Стратегической задачей развития информационно-коммуникационной инфраструктуры является повышение качества жизни граждан на основе широкого применения информационных и коммуникационных технологий, повышение социально-экономического и технологического статуса области.


Стратегическими приоритетами развития информационно-коммуникационной инфраструктуры области являются:


- развитие сетей связи;


- применение российских информационных и коммуникационных технологий в органах государственной власти и органах местного самоуправления;


- формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы.


Развитие сетей связи является необходимым условием развития экономики и социальной сферы, повышения эффективности функционирования систем управления, бизнеса, социальных структур, повышения доступности, расширения сферы применения и увеличения объемов оказания информационно-коммуникационных услуг гражданам и юридическим лицам.


Необходимо обеспечить надежность и доступность услуг связи в области, в том числе в сельской местности и труднодоступных населенных пунктах, создание условий, обеспечивающих максимальный доступ к сети Интернет с мобильных и стационарных устройств, снижение стоимости и увеличение пропускной способности доступа к сети Интернет для граждан и организаций всех форм собственности.


Развитие сетей связи предполагает реализацию ряда стратегических проектов:


- развитие и функционирование сетей связи государственных органов и органов местного самоуправления, интеграция с инфраструктурой электронного правительства, входящей в информационную инфраструктуру Российской Федерации;


- развитие беспроводных технологий передачи данных в качестве основного решения организации "последней мили" в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах области;


- расширение зоны охвата сотовой связи по технологии LTE (4G) и частично 5G с постепенным вытеснением технологии GSM (2G).


Необходимо обеспечить планомерный переход на использование в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, компаниях с государственным участием российских информационных и коммуникационных технологий.


Стратегические проекты, необходимые для решения поставленной задачи:


- замена импортного оборудования и программного обеспечения российскими аналогами, исключающими возможность несанкционированного управления ими и не содержащими составных мастей и элементов, замена, ремонт или производство которых в течение срока службы невозможны на территории Российской Федерации;


- обеспечение комплексной защиты информационной инфраструктуры путем использования российских информационных и коммуникационных технологий в области защиты информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»