В статье отражаются затраты на топливо всех видов, расходуемое судами, исходя из их объема работы в год (в часах), норм расхода топлива и смазочных материалов по судам, утвержденным руководителем субъекта регулирования и установленным исходя из технических характеристик каждого типа судна и цены топлива, рассчитываются по формуле:
Зт = Тр x Тt x Н x Цт,
где:
Тр - количество рейсов;
Тt - время рейса (ход, маневр);
Н - норма расхода топлива в зависимости от вида работы (ход, маневр), кг/час;
Цт - средняя фактическая цена приобретения субъектом регулирования 1 тонны топлива, сложившаяся в отчетном и базовом периодах, не превышающая среднерыночную цену в регионе с учетом индекса изменения цен производителей нефтепродуктов на расчетный период регулирования, рекомендованного Минэкономразвития России, руб./т. Закупочные субъектом регулирования цены приобретения топлива подтверждаются счетами-фактурами.
Цены топлива и смазочных материалов на плановый период регулирования формируются в соответствии с пунктом 3.3 Методических указаний.
Расход топлива учитывается в пределах действующих нормативов, а также на основе данных анализа фактического расхода топлива за отчетный период.
Затраты на смазочные материалы определяются по каждому судну исходя из норм расхода смазочных материалов, принимаемых в размере 3 - 7 процентов от расхода дизельного топлива, и цены 1 тонны масла, определяемой исходя из средней фактической цены приобретения субъектом регулирования 1 тонны масла, сложившейся в отчетном и базовом периодах, не превышающей среднерыночную цену в регионе, с учетом индекса изменения цен на производство нефтепродуктов на расчетный период, прогнозируемого Минэкономразвития России, руб./т.
Расход смазочных материалов учитывается в пределах действующих нормативов, а также на основе данных анализа фактического расхода смазочных материалов за отчетный период.
В том случае, если фактические затраты на топливо и смазочные материалы ниже, чем их плановая величина, рассчитанная в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, то в состав затрат, учитываемых при формировании тарифов на регулируемые транспортные услуги в расчетном периоде регулирования, принимается фактическая величина затрат на топливо и смазочные материалы за отчетный период с поправкой на индекс цен производства нефтепродуктов, рекомендованный Минэкономразвития России на соответствующие периоды, а также с учетом изменения объемов транспортных услуг.
В расчете необходимой валовой выручки учитываются затраты на приобретение электроэнергии, расходуемой судами в технологическом процессе по нормам, исходя из технических характеристик судов, а также регулируемым тарифам энергоснабжающих организаций Волгоградской области.