Действующий

Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах на территории Волгоградской области, Методических указаний по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах на территории Волгоградской области



3.4.5. Техническое обслуживание и ремонт


В данной статье затрат отражаются расходы на проведение всех видов ремонтов производственных фондов (флота, понтонно-дебаркадерного хозяйства и т.д.). Затраты на ремонт производятся в соответствии с планом ремонта судов на расчетный период, утвержденным руководителем субъекта регулирования, исходя из действующих Правил ремонта судов Министерства речного флота, утвержденных приказом Минречфлота РСФСР от 12.05.1989 N 61, в соответствии с едиными ремонтными ведомостями, соблюдением плановых сроков проведения слипования, среднего и текущего ремонта, с учетом сложившихся цен на материалы и услуги судоремонтных заводов.


Затраты на текущее содержание, эксплуатацию, ремонт основных средств и иного имущества, используемых субъектом регулирования для оказания транспортных услуг, рассчитываются в соответствии с приложениями 7 - 9 к Методическим указаниям и включают в себя:


стоимость материалов (смазочных, обтирочных, окрасочных и т.д.), инструментов, приспособлений, судового и хозяйственного инвентаря, приборов, запасных частей, спецодежды, необходимых для осуществления текущего содержания основных производственных фондов;


затраты на ремонт основных фондов, осуществляемый сторонними организациями на основании заключенных договоров, и (или) собственными силами субъекта регулирования в соответствии с графиками ремонтов, согласно ремонтным ведомостям, сметам и актам выполненных работ.


Затраты на материалы определяются исходя из действующих норм расхода материалов и запчастей, а также цен, определяемых в соответствии с пунктом 3.3 Методических указаний.


В том случае, если фактические затраты на техническое обслуживание и ремонт основных производственных фондов ниже, чем их плановая величина, рассчитанная в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, то в состав затрат, учитываемых при формировании тарифов на регулируемые транспортные услуги в расчетном периоде регулирования принимается фактическая величина затрат за отчетный период с поправкой на индекс цен производителей (в том числе без продукции ТЭКа), рекомендованные Минэкономразвития России на соответствующие периоды.