Недействующий

Об установлении тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение) для потребителей ООО "100 люкс" городского округа город Волжский Волгоградской области на 2019 год



Приложение 2
к приказу
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 28 ноября 2018 г. N 40/6



ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА


1. Паспорт производственной программы в сфере горячего водоснабжения (горячая вода)

1.

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа, ее местонахождение

ООО "100 люкс",

Балыклейская ул., д. 18, г. Волжский, 404133

2.

Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение

Комитет тарифного регулирования,

Скосырева ул., д. 7, г. Волгоград Волгоградской области, 400066

3.

Период реализации производственной программы

с 01.01.2019 по 31.12.2019


2. Плановые мероприятия по ремонту объектов централизованных систем горячего водоснабжения, мероприятия, направленные на улучшение качества горячей воды, мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке, организацией не представлены.


3. Планируемый объем подачи горячей воды

N

п/п

Показатели производственной деятельности

Ед. измерения

Величина показателей

с 01.01.2019

по 31.12.2019

1

2

3

4

1.

Реализация воды на нужды ГВС, в том числе:

тыс. куб. м

5,580

1.1.

Население

тыс. куб. м

5,580

1.2.

Бюджетные потребители

тыс. куб. м

0,000

1.3.

Ресурсоснабжающие организации - перепродавцы

тыс. куб. м

0,000

1.4.

Прочие потребители

тыс. куб. м

0,000


4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, - 745,67 тыс. руб.


5. График реализации мероприятий производственной программы - 2019 год.


6. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения:

Наименование показателя

Плановые значения показателей на период реализации программы

1. Доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, %

н/д

2. Доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, %

н/д

3. Количество перерывов в подаче горячей воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений, в расчете на протяженность сети горячего водоснабжения в год, ед./км

0,000

4. Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды, Гкал/куб. м

0,064


7. Расчет эффективности производственной программы.

Наименование показателя

Величина показателя 2017

Динамика изменения,

%

план

факт

1. Доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, %

н/д

-

-

2. Доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, %

н/д

-

-

3. Количество перерывов в подаче горячей воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений, в расчете на протяженность сети горячего водоснабжения в год, ед./км

0,00

н/д

-

4. Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды, Гкал/куб. м

0,064

н/д

-


8. Отчеты об исполнении производственной программы за истекший период регулирования размещены на сайте комитета тарифного регулирования Волгоградской области http://urt.volgograd.ru в разделе "Деятельность" - "Информационные и аналитические материалы".


9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не планируются.