Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению единовременной выплаты при рождении ребенка (детей) в малообеспеченных семьях, проживающих в Корякском округе и Алеутском районе Камчатского края



Административное действие по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


53. Основанием для приема заявления и документов от заявителя (его представителя) на предоставление государственной услуги является его обращение в учреждения, указанные в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, с заявлением по форме в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных соответственно в частях 27 и 30 настоящего Административного регламента.


54. Специалист по приему обращений учреждений, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении заявителя (его представителя) проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в частях 27 и 30 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.


55. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в частях 27 и 30 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении заявителя (его представителя) уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы с уведомлением по форме, согласно приложения 5 к настоящему Административному регламенту.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.


56. Специалист по приему обращений при личном обращении заявителя (его представителя) и предоставлении полного пакета документов, указанных в частях 27 и 30 настоящего Административного регламента, готовит копии представленных документов либо сличает представленные заявителем (его представителем) копии и оригиналы документов.


Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверяются специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.


Заявителю (его представителю) при личном обращении выдается уведомление о приеме документов с указанием даты приема документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю (его представителю).


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.


57. При наличии полного пакета документов, указанных в частях 27 и 30 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:


1) порядковый номер поданного заявления;


2) фамилию, имя, отчество заявителя;


3) адрес места жительства заявителя;


4) дату приема заявления.